Поиск по этому блогу

пятница, 8 января 2010 г.

Welcome back!

Как ни крути, а погода, что творится за окном напоминает мне слова Терминатора - 'I'll be back'.
Вот и вернулась наша "привычная зима".

Я вот наконец-то заценил новый альбом певицы Максим, который сначала "не понимал".
В нём, как оказалось несколько хороших песен.

А вообще у меня столько всего что хочется написать, что аж забыл почти всё, но тем не менее тешу себя мыслью, что пока я болею(а я болею), можно ограничиться таким, не слишком информативным сообщением.

Кстати, в каком-то предыдущем сообщении я рассказывал о рыбках, которые могут немножко развлечь. Так вот, я не учёл, что многие своевременно не обновляют свой Flash Player, и из-за этого им недоступна такая себе "маленькая радость".
Что решить это недоразумение просто установите вот это: http://get.adobe.com/flashplayer/

Комментариев нет: