Поиск по этому блогу

пятница, 1 января 2010 г.

Новый, 2010 год!

Вот и закончился 2009 год, каждому из нас он принёс всё то, что человек заслужил. И пусть это не звучит столь пафосно.
Я тоже не был обделён "воздаянием по заслугам".

Многие печатные и интернет издания подводили итоги декады, отмечали события, что вошли в нашу жизнь, и стали неотъемлемой её частью; события, о которых мы вспоминаем годами.

Лично я не стал подводить множества итогов, вспоминать что же такого произошло со мной за эти 10 лет, так как жизнь была очень бурной - от младших классов школы, и до 2 курса ВУЗа, но тем не менее один рекорд у меня всё-таки получился, но получился он буквально за последний месяц уходящего года - за декабрь, - ведь лишь за декабрь я передал и загрузил данных количеством около терабайта.
Для меня это действительно рекорд, и рекорд, который стал возможен лишь благодаря моей локальной сети EastNET. За что ей отдельное спасибо.

А Новый Год начался с дождя, и плавно перетёк в снежные хлопья, в Харькове так уж точно было.

 А я желаю всем своим читателям, наверное, побольше упорства в год тигра - помните, иногда тигр может сидеть в кустах часами, и всё это он делает выжидая момент для прыжка!


С Наступившим 2010 Годом, Костя Майборода.

Комментариев нет: