Поиск по этому блогу

вторник, 29 декабря 2009 г.

Проблема? - Отнюдь!

Почему я не люблю Новый Год? Почему его не праздную?
 - Это довольно сложный вопрос, который я редко задаю даже сам себе. Последнее время всё больше убеждаюсь в том, что праздники лишь небольшой долей своей доставляют счастье и удовольствие. В основном они, скорее, "бедонесущи". Какой там праздник не обходится без выбора - "а с кем бы мне его(праздник) провести?.."
Объективно говоря, каждый праздник, включая день рождения состоит из какого-то рода разделения своих друзей\товарищей\приятелей на определенные социальные классы.
Да, пусть иногда это бывает необходимо, но зачем в новый год входить с таким (а)социальным разделением?
Я считаю, что незачем - ввиду этого, и не праздную такой праздник как "Новый Год".

Да, кстати, внизу моего блога доступна небольшая игрушка "рыбки плавают за курсором". Хоть какое-то развлечение!

Комментариев нет: